Несколько улиц Тольятти закрыты для движения общественного транспорта
Главной головной болью транспортных предприятий города – Тольяттинского троллейбусного управления, ОАО «РАТ-Тольятти», АТП-3 – остается плохое состояние дорог. Из-за снежных заносов машины застревают, не могут проехать, в результате, для того чтобы их вытащить, приходится прибегать к помощи тягача. Все это, естественно, сказывается на обслуживании горожан и графике движения маршрутов.
Как рассказал заместитель директора ТТУ Евгений Кашунин, из-за сложностей на дорогах в Автозаводском районе для движения троллейбусов закрыты улицы Жукова, 40 лет Победы, Автостроителей, Московский проспект, Дзержинского, Революционная, Спортивная, Воскресенская. В центральном районе – Баныкина и Горького. В результате изменены схемы движения 8, 18, 22 троллейбусов. «Вазовские» маршруты – 5, 5к, 11, 11к, 9, 15 – следуют по сокращенной схеме, до Учебного центра. Из-за невозможности пока проехать (дороги сужены, на обочинах остаются «брошенные» машины, «штанги» постоянно выпадают) многие троллейбусы, по сообщению диспетчеров ТТУ, на данный момент находятся в депо. Они будут выходить на линию сразу же по мере того, как будут расчищаться дороги. По сообщению директора МП АТП-3 Анатолия Рудзинского, утром весь подвижной состав был выведен на улицы города. Не закрытым на 8 машин был только 46 маршрут – водители не успели во время приехать из Жигулевска. На данный момент автобусы работают по графику. Исключение составляет 84 маршрут, который пока из-за заносов проехать на Поволжский не может. Самой сложной пока остается ситуация на «РАТ-Тольятти», в ведении которого находятся вазовские маршруты. Как рассказал генеральный директор предприятия Валерий Толкачев, северная и южная стороны завода не убраны от снега, а потому автобусы не могут подъехать к проходным. Проезд затруднен также из-за того, что в «снежном плену» на данной территории находится значительное количество автовозов и удлиненных автобусов («гармошки»). То, что самые неприятные последствия снегопада имеют именно транспортники, подтвердило и совещание, которое сегодня (24 января) в 12 часов провел исполняющий обязанности первого заместителя мэра Владимир Иванов. Наибольше число «узких» (в прямом и переносном смысле) мест на дорогах наблюдается в Автозаводском районе. По мнению службы ГИБДД, большая часть дорог Автозаводского района вообще не предназначена для проезда. Это же подтвердил и руководитель транспортного управления Владлен Кабанов. Поэтому было принято решение сконцентрировать усилия именно на Автозаводском районе. В настоящий момент достигнута договоренность с рядом частных предприятий о выделении дополнительной техники. Разработана подробная схема уборки улиц. Сегодняшний день и предстоящая ночь – это тот срок, которые отведен коммунальщикам для того, чтобы обеспечить условия для нормальной работы общественного транспорта.