В Пензе открыт третий по счету контакт-центр «Ренессанс Кредит» в России
Банк «Ренессанс Кредит» объявил об открытии в Пензе подразделения по дистанционной работе с клиентами. Новый контакт-центр будет обслуживать более 4 млн клиентов банка по всей России. Открытие контакт-центра позволит обеспечить жителям Пензы более 700 рабочих мест.
Основную часть сотрудников пензенского офиса «Ренессанс Кредит» будут составлять специалисты, оказывающие телефонные консультации и сервисную поддержку клиентам и пользователям горячей линии банка.
На сегодняшний день в контакт-центре работают около 400 жителей Пензы. До конца 2011 года штат будет расширен до 600 человек. В 2012 году эта цифра будет увеличена до 750 человек.
Взаимодействие между центральным офисом и региональным операционным офисом происходит как между двумя частями единого целого. Центральный офис всегда готов оказать поддержку, обмениваться опытом. Сотрудники имеют возможность перемещаться по различным должностям внутри всей организации, как в своем регионе, так и без привязки к нему.
При выборе площадки для размещения контакт-центра банк рассматривал около 40 городов России, при этом внимание уделялось таким критериям как количество трудового населения, наличие образовательных учреждений, инфраструктуры.
В целях модернизации работы и улучшения качества обслуживания клиентов банком используется программное обеспечение NICE Perform 3.2 Quality Management, позволяющее записывать разговоры и действия сотрудников контакт-центра и оценивать их по специальной методике, разработанной банковской службой оценки качества.