Lada Granta – прорыв в отечественном автопроме или очередная «погремушка»?
Не так давно концерн АВТОВАЗ выпустил в свет новый автомобиль – Lada Granta. Первые отзывы о ней были более чем положительными: красивый дизайн, хорошая эргономика, высокий дорожный просвет, за счет увеличения базы просторно в салоне как водителю, так и пассажирам, отличная обзорность.
При всем этом автомобиль эконом — класса, иными словами «народный», и цена очень даже привлекает- от 220 тысяч рублей в базовой комплектации. На дороге ведет себя резво, кочки почти не чувствуются, за счет продуманной подвески ход автомобиля более ли менее ровный.
Но вот и первые минусы из уст расстроенных хозяев Гранты – шумоизоляция на критически низком уровне, коробка передач подвержена вибрации, качество отделки оставляет желать лучшего. К тому же разработчики явно экономили на мелочах (внутренние дверные ручки, пороги, и подсветка в багажнике и бардачке), что и повлияло на такую благоприятную цену для многих россиян.
Кроме того, на этом автомобиле невозможно разогнаться свыше 100 км/ч, а точнее, опасно для жизни – у электроусилителя руля нет четкого нуля, и автомобиль после отметки «100» на спидометре начинает нешуточно «штормить» . Соответственно, о поездках «с ветерком» приходится только мечтать.
Взвешивая все «за» и «против», можно вынести вердикт – эта машина стоит своих денег, но, как и любая другая машина русского автопрома, требует внимания и доработки от своего хозяина.