Каждый второй сотрудник компаний Самарской области «подглядывает» за коллегами в соцсетях
Большинство зарегистрированных в социальных сетях жителей губернии добавляют своих коллег в список «друзей». Это делают 69% сотрудников компаний Самарской области, которыми движет желание поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день. 43% работников таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным. Об этом говорится в исследовании HeadHunter.
Многие понимают, что «дружба» в социальных сетях не дает гарантии реальных близких отношений в будущем. Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья» в социальных сетях, не общаются с ними в принципе. 18% самарчан просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 8% не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, а еще столько же «лайкает» фотографии.
Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах – основная причина, по которой коллег добавляют в «друзья». Интересный факт: каждый второй работник компании Самарской области «пробивает» новичков в социальных сетях, которыми пользуется.
Характерно, что желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 13% и вовсе отказывают в добавлении в свою френдленту. 22% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 20% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 3% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег, как известный журналист Дмитрий Крылов.