Бизнес-сувениры и их значение
В общем понимании сувениры — это небольшие оригинальные безделушки, без которых не возвращается домой ни один отпускник. Изготовление и продажа сувениров давно превратились в целую отрасль бизнеса, тесно связанную с туризмом. Такие милые безделицы продаются где угодно, но обязательно в тех местах, где бывает много туристов — в частности, вблизи исторических и природных достопримечательностей.
На Чуйском тракте, например, в непосредственной близости от источника Аржан-Суу, который коренное население считает святым и приписывает ему магические и целительные силы, даже устроен целый торговый ряд, в котором можно купить изделия народных национальных алтайских промыслов, различные фигурки, тотемы и талисманы. Главное предназначение этих вещиц — напоминание о тех местах, в которых побывал, а потому чаще всего уже через пару лет они теряются или попросту выбрасываются за ненадобностью.
Иное дело — сувениры флешки, которые имеют и чисто практическое значение. Они, как это можно предположить, используются в первую очередь для переноса данных между компьютерами, что в деловом мире и в офисной работе уже давно стало повседневной необходимостью. Флешки могут быть изготовлены по заказу предприятия или организации практически в любом виде. Это могут быть забавные фигурки или флешки, выполненные в виде визитки или кредитной карты. На такую продукцию легко наносить различные изображения и надписи — вплоть до логотипа компании, рекламного слогана и контактных данных. То есть эти удобные и недорогие носители информации могут стать самыми настоящими, оригинальными и эффективными рекламными носителями, что и используется весьма часто.
Сувениры с логотипом вообще считаются, и вполне заслуженно, одним из важнейших средств маркетинговой коммуникации. Это могут быть, кроме уже упомянутых флешек, зонтики для защиты от солнца, футболки, подарки и полиэтиленовые пакеты с нанесенным логотипом, и многое другое. Самое интересное то, что их можно просто раздавать посетителем во время проведения каких-либо рекламных акций — они дешевы, и в то же время их использование дает намного больший эффект, чем даже популярные флаеры. И главным образом потому, что человек, получивший такой сувенир, скорее всего не станет его выбрасывать через пару дней, а будет им пользоваться достаточно активно, тем самым добровольно становясь рекламным носителем…
По материалам adverti.ru — сувенирная продукция высокого качества.