«Евразия-Центр» внедрит новые подходы в кейтеринге в поездах РЖД
В России начата эксплуатация первого в стране двухэтажного поезда. Как сообщается в телепередаче «Момент истины», курсировать поезд станет по маршруту Москва-Адлер, а организацией питания в нем займется известная кейтеринговая компания «Евразия-Центр».
Старт проекту был дан еще в октябре, когда новый поезд в Сочи осмотрели президент России Владимир Путин и глава РЖД Владимир Якунин.
Аналоги такого поезда есть во многих странах мира. Однако везде при этом эксплуатируются вагоны только с местами для сидений. Российский поезд уникален тем, что пассажиры будут располагаться на спальных местах.
Помимо этого особое внимание будет уделяться питанию пассажиров во время поездки. Эту услугу будет оказывать один из ведущих операторов в этой сфере компания «Евразия-Центр». Ее задача – организация питания на месте пребывания пассажиров: ограниченное количество мест в ресторане не позволяет накормить все желающих в обед и ужин. Впрочем, в компании уверены, что справятся – у нее уже есть опыт тесного сотрудничества с европейскими кейтеринговыми компаниями.
Компания – редкий пример эффективной работы кейтерингового оператора на рынке питания в поездах дальнего следования. Эксперты сегодня констатируют, что ситуация в целом оставляет желать лучшего. После введении новой системы питания с рынка ушли неблагонадежные операторы, произошло укрупнение действующих. Однако сегодня операторы по-прежнему платят 35% от выручки за пользование вагонами, что не дает возможность обеспечить необходимое качество услуг и доступность питания. А проблемы с бюджетированием, отсутствие инвестиций в эту сферу привело к списанию устаревшего парка вагонов-ресторанов, по сути, вернув кейтеринговые услуги в функционал перевозчика. И ситуация требует вмешательства руководства страны.