Need For Speed. Жажда скорости
Вега фильм. ТРК Капитал. Толпа желающих нервно, но терпеливо ждет начала сеанса нового блокбастера от DreamWorks Pictures – Need For Speed (жажда скорости).
В ходе опроса выяснилось, что зрители ожидают увидеть в фильме редкие и дорогие автомобили, запредельную скорость; ощутить зашкаливающий адреналин от нарушений ПДД и экстремального образа жизни. Женскую половину это вряд ли заинтересует, поэтому у входа в зал теснились преимущественно парни 17 – 25 лет. Настроение отличное. В минутах ожидания вспомнили игру, её прохождение. А 2 парня, стоящие передо мной, вообще рассказывали секреты и тайные коды игры.
Несколько обаятельных девушек у входа в зал не выглядели скучающими, даже наоборот, охотно говорили с друзьями о машинах.
Удивительно, в прекрасный воскресный вечер желающих посмотреть фильм набралось почти полный зал. И это не смотря на то, что премьера фильмы была 10 дней назад.
Как бы там ни было, начался сеанс. Разговоры затихли, все внимание приковано к экрану. А там в 3х мерном изображении мелькает голливудский актер Аарон Пол, в фильме талантливый механик и прирожденный гонщик Тоби Маршалл. С первого взгляда всё как положено: гараж, близкие друзья, нелегальные гонки.
Однако потом, в следующей части фильма, сплошные переживания и полное разочарование. Главный герой в попытке восстановить справедливость планирует одним выстрелом убить 3х зайцев: отомстить, выиграть престижную гонку, гонять по вечерам с девчонкой. Зрители, поняв расклад событий и потеряв интерес, стали потихоньку выходить из зала. Некоторые вернулись, другие ради спец. эффектов сидели на месте, шелестя пачкой попкорна.
К концу 2х часового сеанса настроение было «прохладным». Многие приняли равнодушный вид.
Воспользовавшись моментом, мы по-быстрому спросили: «чего не хватило в фильме?» Сюжета, единогласно ответили зрители, дополнив: «бесконечная езда не может заинтересовать».
Разрешите представиться, Макс Пасечный – юный автожурналист. По мнению близких друзей — отличный парень. Считаю лучшим отдыхом занятие спортом. Свободное от уроков время стараюсь провести в шумной компании – повеселиться, развеяться, разгрузить мозг. Категорически против курения и алкоголя.
Постоянное движение и активный образ жизни привели меня в профессию авто журналиста. Почему авто? Рассказываю. Примерно 5 лет назад по телеканалу «Авто Плюс» показывали 1 из серий британского автотелешоу «Top Gear». Её ведущий Джереми Кларксон во время тест драйва дорогого суперкара остроумно и хитро передал свои ощущения от вождения. Опираясь на характер животных, описал поведение машины на дороге. Его английская мимика с яркой жестикуляцией добавили комичности и полностью зацепили моё внимание. Угодив в капкан английских охотников, я стал с нетерпением ждать другие выпуски.
После гигабайтами скачивал целые сезоны, пересматривал старые серии. Жизнь в стиле Top Gear пришлась мне по духу. У меня сформировалась цель – сделать собственное автошоу мирового масштаба. И это будет не жалкая пародия на английский Top Gear, а нечто новое, опережающее время.
Достигнуть цель реально, но крайне трудно. Главное идти уверенными шагами в правильном направлении, наслаждаясь жизнью. И все получится!
Почему я люблю журналистику?
Для многих профессия журналиста даёт возможность показать себя — выделиться из толпы. Со мной картина немного иная. На протяжении нескольких лет меня страстно привлекают автомобили. Мне нравится не только ездить на них, но и любоваться дизайном. Сейчас многие из художественной отрасли твердят, что машина не может быть произведением искусства. Но они понятия не имеют насколько заблуждаются. Ведь прежде чем сделать авто, глава концепт отдела даёт свободу своей фантазии и воплощает в реальность немыслимое, изображая образ будущего авто, далее над ним усердно трудятся десятки инженеров, после работают над аэродинамикой, играя с законами физики. Путём таких долгих совершенствований рождаются легенды или просто красивые автомобили, которые понравятся даже слепому. Но внешний вид это только часть из списка важного и необходимого, которому должна соответствовать машина.
Кому-то надо делиться советами, тестировать и выбирать лучшую модель в определённом сегменте, то профессия авто журналиста идеально мне подходит и за это я её люблю.