Битва за Севастополь
Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война. Еще двадцатилетней девушкой Людмила Павличенко проявила талант меткого стрелка. Так сложилось, что её снайперские навыки пригодились ей при нападении немецких войск.
С первых дней войны Павличенко стала грозой нацистов, за год лишив жизни более трехсот фашистов. Пережившая тяжелую контузию, потерявшая на войне всех своих друзей, приятелей и любимого человека, в 1942 году Павличенко была комиссована и отправилась в США, где целью советской делегации стала агитация американского правительства и граждан открыть второй фронт.
Большой международный проект, призванный объединить братские народы России и Украины. Фактурные актеры и действительно новая, свежая, увлекательная история. Фильм выходит на экраны страны и заслуженно рассчитывает на внимание зрителя.
Все сцены фильма оказались более чем оправданными — кино получилось действительно боевое, то есть такое, которое не прячется за одними только спецэффектами, «слезовышибательными» моментами или патриотическим пафосом. Битва — это человеческая история, пусть рассказанная и не настолько глубоко, насколько было возможно, но все равно трогающая за душу. Именно такие чувства присутствуют, наверное, у каждого при просмотре этого фильма.
У зрителей вызывает недоумение название фильма, ведь о заглавной битве говорится совсем немного, а город впервые упоминается только в начале второго часа повествования. Но если абстрагироваться от деталей, то картина превратится в драматическую биографию женщины, оказавшейся в самых ужасных обстоятельствах, какие себе можно представить, — на войне. Эта военная атмосфера делает картину по-настоящему душевной, объединяющей, вдохновляющей, воодушевляющей лентой, рассказывающей о Человеке на войне, а не о человеке Войны.
Эмоций после этого фильма больше, чем после просмотра «Батальона» или «Сталинграда». Восторг и восхищение вызвала Юлия Пересильд: одни только глаза чего стоили. Само собой, современная обработка дала о себе знать, но главное – наполненность, или душа, которая определенно вложена в этот фильм.