Повесть современных лет
В детском саду воспитатели часто говорили, что она — девочка творческая и умная, поэтому точно многого добьётся в жизни. Но Ева им не верила: они так говорили каждому, кто мог сложить два и два. Поэтому девочка точно знала, что нужно трудиться, трудиться и ещё раз трудиться, чтобы стать лучшей.
В 2010 году Ева, мотивированная и готовая усердно работать, поступила в школу №86, в которой учится и по сей день. Сейчас идёт её седьмой год обучения. За это время в её шкафу накопилась целая стопка сертификатов, дипломов и грамот.
Когда девочка была маленькой, в детском саду её часто спрашивали: «Кем бы ты хотела стать, солнце?» Юная журналистка хмурила брови, смотрела по-взрослому серьёзно, а потом отвечала: «Таксистом».
Девочка, если честно, была не уверена: ведь если она не знает, какую игрушку принести в детский сад завтра, то о каком будущем может вообще идти речь? Ева думала о том, что будет, если она станет доктором. Но мысль исчезла, когда её дядя, посмеявшись, сказал, что он заплатит любые деньги, лишь бы Ева не делала ему операцию. Был ещё вариант попробовать себя на сцене, но актерские качества проявлялись настолько редко, что затея сразу же отпала. Дальше ещё много всего: певица, художник, пожарный, парикмахер, ветеринар… Остановилась она на музыке.
Шесть страниц «Лунной сонаты» для фортепиано, два учебника по сольфеджио и партия сопрано на хоре — то, чем она занималась шесть лет. Идеальные музыкальные пальчики, ровная спинка, спокойное выражение лица и неторопливый темп — так она выглядела на сцене. Нервно дёргающийся левый глаз и убийственный взгляд — её лицо, когда кто-то говорил, что Бетховен и Моцарт — ничто, по сравнению с Тимати. Еву мутит до сих пор, когда кто-то включает песни Егора Крида, Билана или Лазарева.
Закончив «ДМШ №3», она задумалась: «А не заняться ли мне спортом?». На это, в какой-то мере, повлияли спортивные фильмы и мультики, которая Ева страсть как любит. Фильмы, в которых главный герой записывался, к примеру, в футбольную секцию, и уже через месяц становился звездой. Ева решила попробовать себя в волейболе. И, казалось, всё было хорошо, пока очередная подача не сбила капитана другой команды с ног. Больше девочка не тренировалась.
Ей казалось, что пришло «Смутное время», но если в учебнике истории была борьба за власть, то здесь была внутренняя борьба. Куча хобби, и ни одно из них не подходит. Художник? Много не заработаешь. Музыкант? Отнимает много времени. А ведь таксистом уже работать не хотелось…
В пятом классе Ева почувствовала себя уже довольно-таки взрослой сформировавшейся личностью. Это повлияло как на её мировоззрение, так и на увлечения: если год назад девочке хотелось наигрывать лёгкую мелодию в своё удовольствие, то теперь повсюду были мысли о работе с компьютером. А конкретнее — стать программистом. И дня не проходило без посещения различных сайтов с этой тематикой, была даже практика в этом деле. А потом всё резко прекратилось.
Помните о неудавшейся карьере художника? Так вот, идея снова засела в юной головке. Портреты, натюрморты, пейзажи… Особенно сильно досталось тетради по истории. Ева вообще рисовала на всём, что попадалось под руку. Иногда это была рука соседа. Прости, Лёша, твоё тело было изрисовано зря: мечта пропала.
Повысив за год навык рисования до неплохого, как девочке казалось, уровня, решено было попробовать себя в вокале. Партия сопрано в хоре сыграла свою роль: голос автоматически переходил в академический. Первое время были сомнения в идее, но чётко поставленная цель заставляла работать над собой долго и упорно. Учительница — Наталья Руслановна — гордилась девочкой, всячески поддерживала, и именно поэтому даже сейчас Ева ходит к ней.
В седьмом классе Ева как-то раз проходила мимо книжного отдела по дороге домой. Книгам в жизни особого места она не уделяла, потому что чем-то увлекательным для девочки это не было. Но вдруг зацепила книга на витрине от известного автора — Стивена Кинга. И что вы думаете?..
Пять часов. Пять часов ей потребовалось для того, чтобы полностью прочитать “Мёртвую зону” от корки до корки, полностью представить себе этот мир, а на следующий день побежать уже за “Мобильником”. Книги Кинга её зацепили, и Ева решила, что обязана стать писателем. Ведь каково это: иметь миллионы поклонников; зарабатывать, набирая текст на клавиатуре; видеть свои работы на витрине магазина. Родители предложили для начала попробовать себя в журналистике.
“Отличие только в том, что журналисты пишут на определённую тему, а у писателя темы нет — он свободно творит”, — пояснила мама, и девочка согласилась.
Ева поступила в ГЦИР Школа Молодого Журналиста, несмотря на то, что младше четырнадцати лет там не было никого. Первые дни юная журналистка чувствовала лишней под косыми взглядами старшеклассниц в её сторону, а сейчас это даже забавляет, хоть определённой причины до сих пор нет. Стало легче во много раз, ведь Ева теперь точно знает, с чем свяжет в свою жизнь.