Какие изменения произошли в Facebook в 2018 году и что с этим делать?

С начала года в ленте пользователей FB появилось множество постов с просьбой оставить комментарий, чтобы «оставаться на виду». Так делают политики, СМИ и представители бизнеса. 

Многие пользователи также сетовали, что теперь они не видят сообщения от СМИ и групп на которые подписаны. Что произошло? И что делать?

Объясняем. С начала года #Facebook изменил механизм ранжирования постов. Он стал более органичным, человеческим что называется. Мы стали больше видеть посты наших френдов, родственников, которые обсуждаются людьми, а не ботами и больше видео, которые имеют хорошие просмотры.

Сам Марк Цукерберг так высказался на тему изменений в 2018 году. Цитата: «Мы создали Facebook, чтобы помочь людям оставаться на связи и приблизить нас к людям, которые важны для нас. Вот почему мы всегда ставим друзей и семью в основу нашего общения, — Цукерберг ссылается на то, что техподдержка получила большое количество сообщений о засилье в ленте рекламных постов от компаний и СМИ, которые продвигаются ботами. С этой точки зрения решение изменить алгоритм выглядит правильным.


Что же делать брендам, компаниям и СМИ? Что делать политикам, желающим славы? Что делать людям, ччтобы сообщения были заметны большому количеству френдов по FB? 

Ответ простой — «будьте ближе к народу», не надо пользоваться фермами ботов, и фейковыми аккаунтами. Это неорганическое продвижение не принесет никаких результатов, вы только зря потратите время и свои средства.

Теперь конкретно что надо делать. Эти рекомендации относятся ко всем и компаниям и частным лицам.

  1. Создавайте видео, которое задевает за живое. Видео, которое сподвигнет реального пользователя написать простое слово «Спасибо» на вашей странице. 
  2. Если есть возможность проводите онлайн-трансляцию. Это один из трендов сезона. Не переживайте о том как вы будете выглядеть, не переживайте о макияже и подсветке. Если вы делаете от души и с добрыми мыслями и намерениями, зритель всегда поймет это. Не превращайтесь в «великих» у мониторов компьютера, в этом нет жизни, а только презрение и гордыня. Наши зрители не дураки, они очень быстро считывают блеф и ваше высокомерие.  
  3. Пишите свои тексты в FB так, словно это последний текст в социальной сети. Вкладывайте в это свою душу и знания, сопровождайте большой текст хорошей фотографией. Помните: вы пишете не для FB, вы пишете для ЛЮДЕЙ, поэтому делайте это красиво. Так, как это сделали бы для себя.

Да и если вы хотите снять красивое видео о своем товаре, осветить какое — то мероприятие или сделать видеопрезентацию, обращайтесь в нашу студию. Если вам надо продвигать свой товар или услугу в социальных сетях, обращайтесь! Мы сделаем сюжет для людей и про людей и органично разместим ваше предложение. Сделаем это по-доброму, как надо!

Всего хорошего, подписывайтесь на наш канал, пока!