АВТОВАЗ создает дилерский холдинг
7 ноября состоялось заседание совета директоров ОАО »АВТОВАЗ», на котором был заслушан доклад о ходе реализации Проекта »С», рассмотрено исполнение бюджета 2007 года, а также принято принципиальное решение о создании дилерского холдинга, который должен консолидировать бизнес дочерних предприятий сервисно-сбытовой сети автопроизводителя в России и за рубежом. Новая структура будет организована на базе 100-процентной дочерней компании АВТОВАЗа ОАО »Лада-Сервис». Решение принято в рамках проводимой на АВТОВАЗе работы по реструктуризации непрофильных активов компании.
По решению совета директоров, в холдинг войдут 78 дочерних сервисно-сбытовых предприятий в России и 34 торговых представительства АВТОВАЗа за рубежом, а также две страховые компании — »АСОЛЬ» и »Астро-Волга».
Дочерняя дилерская сеть АВТОВАЗа, сложившаяся много лет назад, давно перестала соответствовать современным требованиям, предъявляемым к реализации и обслуживанию автомобилей. Необходима существенная модернизация сервисно-сбытовых предприятий. Поэтому создание подобного холдинга и стандартизация работы дилеров является необходимым условием дальнейшего эффективного развития АВТОВАЗа. Новая структура, в которую войдут дочерние дилерские компании, станет не заменой, а составной частью существующей сервисно-сбытовой сети крупнейшего автозавода России.
Консолидация в едином холдинге дочерних дилерских компаний и финансовых институтов АВТОВАЗа позволит также оптимизировать предложения по различным потребительским программам, что на сегодняшний день является важным стимулом при продаже автомобилей.
Советом директоров ОАО »АВТОВАЗ» предложены кандидатуры руководителей дилерского холдинга — Б. С. Алешина на должность председателя совета директоров ОАО »Лада-Сервис» и А. Н. Пронина на должность президента ОАО »Лада-Сервис».