Наружная реклама в городах и мегаполисах
Современная реклама – не только комплекс мероприятий для продвижения продукции и услуг компании, но и яркая возможность самовыражения. Благодаря профессионализму и креативному мышлению дизайнеров слоган превращается в шедевр, который непременно привлечет внимание прохожих. Особенно эффектно такой вид рекламы смотрится вкупе с оригинальным и интересным изображением.
На сегодняшний день outdoor реклама относится к числу максимально эффективных способов продвижения предлагаемых товаров и услуг. Если ранее самым эффективной считалась реклама на телевидении, то сейчас большинству телезрителей уже надоели ролики, не дающие возможности посмотреть спокойно фильм. Последние годы все зрители стараются, по возможности, переключать передачи при включении рекламы либо пользоваться теми каналами, на которых рекламы нет по определению. Что касается радиостанций – благодаря обилию таковых в Интернете на сегодняшний день назойливая в данном случае реклама также существенно сокращается.
Иными словами, чтобы реклама была эффективной, она должна не надоедать, а наоборот, привлекать внимание. В мегаполисах довольно часто можно встретить части города, которым не хватает яркости, предметов, на которых можно было бы заострить внимание. Жителю любого года приходится периодически стоять в очереди, выжидать делового партнера, с которым назначена встреча, так далее. Если в этот период свободного времени ему будет на что обратить внимание, то информация, которую предоставит outdoor реклама, в данном случае принесет максимальный эффект. Щиты, рекламные вывески, бигборды, растяжки и прочие виды наружной рекламы с яркими изображениями и неординарными слоганами позволяют отвлечься от негативных мыслей. Также с их помощью можно получить информацию о том, какие скидки и акции предлагает та или иная компания.
В целом, «наружка» претерпевает темпы высочайшего развития. Благодаря применению различных ноу-хау у заказчиков рекламы есть возможность получить рекламный материал с анимацией. Последовательная смена изображений, как показывают результаты исследований психологов, еще лучше привлекает внимание. Не случайно подавляющее большинство техник по быстрому запоминанию информации основано на быстрой смене «кадров». Ввиду этого реклама, имеющая динамическую составляющую, довольно часто применяется рекламодателями в местах массового скопления людей. В свою очередь, в темное время суток бигборды обеспечивают и дополнительное освещение домов и улиц.
Реклама на общественном транспорте и на остановках для него также даёт возможность эффективно донести до целевой аудитории предлагаемую информацию. Одним из соответствующих средств является размещение рекламных изображений на небольших павильонах, стоящих на остановках общественного транспорта. Здесь люди поневоле тратят свое время на ожидание транспорта. Соответственно, они обязательно обратят внимание на интересный проспект, который расположен в непосредственной близости от них. А если предлагаемая реклама содержит адрес, телефон компании, предлагающей, к примеру, сезонные скидки, у горожанина в данном случае будет время, чтобы записать координаты компании. Помимо остановок, весьма результативной является реклама в метрополитене, автобусах, троллейбусах. Здесь уместно размещать разнообразные яркие наклейки, предложения подписки на печатную периодику.
Что касается метрополитена – этот вид транспорта для большинства жителей крупных городов является самым оперативным, доступным и удобным способом передвижения. В «подземке» никогда не бывает дорожных заторов, расписание движения поездов является приемлемым. К тому же, нет необходимости выдерживать дождь, снег или сильную жару. Благодаря этому реклама в метрополитене даёт максимально широкий охват аудитории. Полезными, в частности, являются размещаемые на двери стикеры, щиты на стенах метрополитена, листовки над окнами и дверьми вагона. По своей эффективности данный вид размещения информации является даже более приемлемым, чем индор реклама в супермаркетах и магазинах, поскольку в данном случае у пассажиров в большинстве случаев нечем занять время, затрачиваемое на проезд и ожидание транспорта.