Бухгалтерский аутсорсинг –  оперативность, профессионализм и экономическая выгода

От правильности и оперативности ведения бухгалтерского учета в значительной степени зависят результаты работы любой фирмы. Еще совсем недавно вопрос поиска хороших специалистов для собственной бухгалтерии был для малых и средних компаний камнем преткновения. Методом проб и ошибок, которые часто обходятся для бизнеса очень дорого, иногда удается найти опытного и грамотного главного бухгалтера, который, в свою очередь, тратит время на поиск компетентных помощников.

Вместе с появлением на рынке специализированных компаний, предоставляющих услуги бухгалтерского сопровождения, у руководства малых и средних фирм появился долгожданный выбор. Сегодня можно уверенно передать ведение бухгалтерии в руки специалистов надежной аутсорсинговой компании и сосредоточиться на выполнении основных задач своего бизнеса.

Вся ответственность за правильность ведения бухгалтерского учета, своевременность и полноту сдачи отчетности в налоговые органы возлагается на аутсорсинговую компанию при заключении договора. Руководителю при этом уже не требуется ежедневно вникать в тонкости бухгалтерии, тратя драгоценное время и нервы. Он просто заказывает качественные услуги и получает их вовремя и в полном объеме.

Следует отметить и экономическую выгоду аутсорсинга, поскольку стоимость бухгалтерских услуг, предоставляемых заказчику, оказывается ниже, чем при ведении бухгалтерского учета собственными силами. Эта экономия складывается из множества составляющих: стоимости офисной техники, оборудования и канцтоваров для бухгалтерии, расходов на специальные семинары, заработной платы, социального пакета. Кроме того, трудно поддаются подсчету затраты, которые несет фирма в случае болезни бухгалтера или ухода в декретный отпуск.

Налоговая система нашего государства весьма сложна и противоречива, поэтому бухгалтеру приходится постоянно искать правильные решения при ведении учета и составлении отчетности, расчету множества налогов, что повышает и без того немалую нагрузку, возложенную на него. В аутсорсинговой компании фирму ведут несколько высококвалифицированных специалистов, которые внимательно отслеживают последние изменения в налоговом законодательстве и оперативно вводят все нужные поправки в бухгалтерскую документацию.

Бухгалтерский аутсорсинг отличается разным уровнем охвата бухгалтерского учета, поэтому руководитель может выбрать нужный ему вид услуг: только восстановление утраченной документации или бухучет в полном объеме, составление бухгалтерского баланса и финансовых отчетов или начисление налогов и заработной платы, кадровый учет или сопровождение налоговых проверок.