Таблички и шильды на авто

Шильдики для автомобиля (автошильдики) — это очень практичная и полезная вещь, своего рода именные таблички, позволяющая с высокой эффективностью решать различные задачи. Именно поэтому они и пользуются столь большой популярностью среди всех категорий автовладельцев.

Функции автошильдиков достаточно разнообразны. Прежде всего это дизайнерское оформление автомобиля, которое выделяет его на фоне остальных. Машина становится запоминающейся, неповторимой и яркой за счет использования «наклейки», содержащей логотип, элементы текста или изображение. Кстати, если вы не знаете, что подарить своему коллеге или другу-автолюбителю, хорошим решением будет заказ эксклюзивного именного или номерного автошильдика.

Кроме того, такие шильды часто используют для предоставления владельцу авто или окружающим определенной информации. В первом случае их размещают на приборах или комплектующих автомобиля, а во втором – на его лобовом или заднем стекле, бампере, багажнике, крыльях или дверях. Такие надписи, к примеру, могут сообщать людям, что за рулем находится человек с ограниченными возможностями, что машина застрахована или что ее владелец принадлежит к какому-то определенному обществу.

Еще одной функцией автошильдиков является, как ни странно, защита от угона. Для этой цели создаются специальные виниловые таблички, которые трудно быстро снять. Дело в том, что оригинальный автомобиль гораздо чаще запоминается свидетелями, что и является дополнительной защитой. Согласно статистике, машины с такими защитными шильдиками угоняют намного реже.

И все же главные задачи, с которыми отлично справляются автошильдики, — рекламные. Давно известно, что реклама, размещаемая на различных транспортных средствах, отличается очень высокой эффективностью, ведь она не только охватывает самую широкую аудиторию, но и является вездесущей, проникающей буквально в каждый уголок. Важно отметить и то, что рекламные автошильдики не вызывают резкого неприятия, раздражительности у людей, действуют достаточно ненавязчиво.

Такая реклама лучше воспринимается людьми и в течение более долгого времени оказывает на них необходимое воздействие. Согласно опросам, около 31% прохожих замечают рекламные автошильдики, а 27% — запоминают ее, так что нет ничего удивительного в том, что такие «наклейки» становятся все более востребованными в сфере рекламы.