«Титаник» в 3D: мировой прокат блокбастера 15-летней давности
Сейчас уже трудно удивить зрителя технологией 3D,в этом формате в кино идет чуть ни не каждый второй фильм, в котором есть хотя бы намек на зрелищность, самые зрелищные фильмы идут в IMAX 3D в специальных кинотеатрах, которые есть только в крупных городах.
Однако 15 лет назад, когда вышел фильм «Титаник» с молоденьким Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет в главных ролях,о том, что такое 3D вряд ли кто-то знал. И в кинотеатре этот фильм мало кто смотрел, ибо в то время в большинстве городов, исключая Москву и другие миллионники, кинотеатры еще не были преобразованы для просмотра современных блокбастеров. Громкий оскароносный «Титаник» блуждал по просторам необъятной родины на пиратских видеокассетах и заставлял плакать над трагической судьбой влюбленных героев постсоветских школьниц, домохозяек и студенток. Плакали и мужики в казармах и перед телевизором, обнимая плачущую жену.
Лео ДиКаприо стал объектом вожделения молоденьких девушек, которых обижали ребята с соседнего двора, этот фильм породил массовую «Титаникоманию» на просторах постсоветского пространства: девушки облачились в футболки с принтом героев фильма, молодежены не могли пожениться не обнявшись на корме прогулочного теплохода, ну а какая же дискотека без медляка My heart will go on?
И вот теперь, когда выросло целое поколение, которое не понимает, как можно было смотреть кино не в HD, а на пожеваных кассетах, как можно влюбиться в заплывшего жиром немолодого дядю ДиКаприо, а не в Джастина Бибера, Джеймс Камерон хочет повторить успех «Титаника».
На премьере фильма в 3D эмоции проявляли лишь те, кому под или за 30 — плакали, периодически обменивались фразами «А помнишь как под этот момент мы поцеловались?»
Фильм стал живее, зрелищнее, однако если говорить о зрелищности как таковой, то это далеко не «Аватар». Поэтому 16-летние девочки, покидая зал, перемолвились между собой: «Прикольный фильм, но второй раз я бы его не смотрела. И что моя тетя с подругами в моем возрасте в нем такого находила»…