Искусство съемки презентационных фильмов

Современная компания может заявить о себе широкой аудитории разными способами – распространять рекламные листовки, заказать рекламу на ТВ, создать великолепный корпоративный сайт. Но далеко не всегда понесенные затраты становятся результативными, принося ощутимую прибыль и способствуя росту уровня продаж. Оптимальным способом, по соотношению качества и цены является изготовление презентационных фильмов – особого жанра видеопродукции, создаваемого, с целью правильного позиционирования предприятия в бизнес среде, повышения степени доверия к нему со стороны контрагентов и деловых партнеров, а также – рассказа о его повседневной деятельности и достигнутых успехов. 

Презентационные фильмы могут иметь разные цели создания, ставшие основой для их классификации. В настоящее время, специалисты различают: 

1. Имиджевые фильмы – призваны рассказать об истории развития и достижениях предприятия, показать его заслуги, выделить преимущества предлагаемых товаров и услуг, познакомить с ключевыми фигурами и ведущими сотрудниками. Имиджевые фильмы – особый вид рекламы компании, имеющий высокую эффективность и способствующий укреплению позиций предприятия в его сегменте бизнеса. 

2. Обучающие фильмы – сориентированы на контрагентов, потенциальных инвесторов или сотрудников, показывая принципы работы на том или ином виде оборудования, демонстрируя технологическую линию и ее возможности, применение новых методик повышения уровня продаж или производительности труда. 

3. Корпоративные фильмы – призваны рассказать о компании, с точки зрения ценностей, миссии, способности к командной работе. Могут иметь строгий деловой или юмористический характер, рассказывать о разных аспектах работы сотрудников, их умении вместе отдыхать, отстаивать честь предприятия на спортивных мероприятиях. Корпоративные фильмы могут представлять собой видеоряд или презентацию, на основе фотоснимков. В каждом конкретном случае создание видеороликов цена которых складывается на основе фактических трудозатрат, предусматривает интересы компании и цели создания фильма. 

4. Выставочные фильмы – предназначены для демонстрации, в рамках выставки или конференции, привлекая внимание посетителей и способствуя повышению рейтинга предприятия. 

Доверив профессионалам создание 3d анимации, выступающей в качестве презентации, вы сможете добиться исключительных результатов, в том числе, — способствовать узнаваемости компании на рынке, ее выходу за пределы своего региона, повышения числа клиентов и уровня рентабельности деятельности. Снятый с учетом основных законов жанра, такой фильм будет попадать точно в цель, правильно воздействуя на целевую аудиторию и формируя у нее правильное и позитивное представление о компании.