Пилот доволен «Грантой»
В минувшие выходные на трассе Хунгароринг (Hungaroring) состоялся IV этап мирового чемпионата кольцевых автогонок WTCC. Англичанин Джеймс Томпсон выступал на этом этапе на LADA Granta Sport вне зачета. Пилот уверен в хорошем будущем тольяттинского болида.
Квалификацию Томпсон завершил на 15 месте. Первую гонку LADA Granta Sport завершила на седьмом круге, вторая для нашей АВТОВАЗовской машины завершилась значительно раньше — на втором круге, BMW Габора Вебера выбила российский болид с трассы, поставив точку в венгерских тестах.
По словам Джеймса Томпсона, Granta дементсрирует больше динамики, нежели Priora (в сезоне 2009 — го года АВТОВАЗ участвовал в этапах WTCC). Тесты, показывают, что механикам еще предстоит поработать над двигателем. Слова спортсмена подтверждает руководитель команды Виктор Шаповалов. «В первой гонке были проблемы с подачей топлива», — сказал Шаповалов для Eurosport.
Этап с австрийском Зальцбурге команда LADA Sport пропускает, следующий старт на WTCC в Португалии, 2-3 июня.
А вот команда Лукойл Рэйсинг (Lukoil Racing), генеральным спонсором которой является АВТОВАЗ продолжает выступление в мировом чемпионате. Правда на автомобилях SEAT. Алексей Дудукало, известный российским болельщикам по этапам RTCC занимает 12 место, а его коллега по команде Гибриеле Тарквини идет на 4 месте в общем зачете после пяти этапов чемпионата.
Для справки:
ТТХ автомобиля LADA Granta Sport:
Размеры — длина: 4260 мм, ширина: 1809 мм, колесная база: 2562 мм, минимальный вес: 1150 кг, включая водителя
ДВИГАТЕЛЬ — 16 клапанный, турбированный, рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами;
объем: 1600 куб.см;
диаметр х ход поршня: 83,05 х 73,7 мм;
cтепень сжатия: 11:1;
максимальная мощность: 310 л.с. при 6500 оборотов в минуту;
максимальный крутящий момент: 400 Нм при 3750 оборотов в минуту.
ПРИВОД — передний привод, коробка передач:
АКПП — Hewland 6-ступенчатая последовательная смена;
сцепление: AP двойной пластины спеченного; механический дифференциал повышенного трения.
ШАССИ — передняя подвеска: стойки McPherson, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости,
задняя подвеска: McPherson, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости,
рулевое управление: гидроусилитель руля.
Тормоза — гидравлические, двухконтурная система,
передние тормоза: с 4-поршневыми суппортами, 332 мм стальные вентилируемые диски;
задние тормоза: 2-поршневыми суппортами, 280 мм стальные вентилируемые диски.