Пилот доволен «Грантой»

В минувшие выходные на трассе Хунгароринг (Hungaroring) состоялся IV этап мирового чемпионата кольцевых автогонок WTCC. Англичанин Джеймс Томпсон выступал на этом этапе на LADA Granta Sport вне зачета. Пилот уверен в хорошем будущем тольяттинского болида.

Квалификацию Томпсон завершил на 15 месте. Первую гонку LADA Granta Sport завершила на седьмом круге, вторая для нашей АВТОВАЗовской машины завершилась значительно раньше — на втором круге, BMW Габора Вебера выбила российский болид с трассы, поставив точку в венгерских тестах.

По словам Джеймса Томпсона, Granta дементсрирует больше динамики, нежели Priora (в сезоне 2009 — го года АВТОВАЗ участвовал в этапах WTCC). Тесты, показывают, что механикам еще предстоит поработать над двигателем. Слова спортсмена подтверждает руководитель команды Виктор Шаповалов. «В первой гонке были проблемы с подачей топлива», — сказал Шаповалов для Eurosport.

Этап с австрийском Зальцбурге команда LADA Sport пропускает, следующий старт на WTCC в Португалии, 2-3 июня.

А вот команда Лукойл Рэйсинг (Lukoil Racing), генеральным спонсором которой является АВТОВАЗ продолжает выступление в мировом чемпионате. Правда на автомобилях SEAT. Алексей Дудукало, известный российским болельщикам по этапам RTCC занимает 12 место, а его коллега по команде Гибриеле Тарквини идет на 4 месте в общем зачете после пяти этапов чемпионата.

Для справки:

ТТХ автомобиля LADA Granta Sport:

Размеры —  длина: 4260 мм, ширина: 1809 мм, колесная база: 2562 мм, минимальный вес: 1150 кг, включая водителя

ДВИГАТЕЛЬ —  16 клапанный, турбированный, рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами; 

объем: 1600 куб.см; 

диаметр х ход поршня: 83,05 х 73,7 мм; 

cтепень сжатия: 11:1; 

максимальная мощность: 310 л.с. при 6500 оборотов в минуту; 

максимальный крутящий момент: 400 Нм при 3750 оборотов в минуту.

ПРИВОД —  передний привод, коробка передач:

АКПП — Hewland 6-ступенчатая последовательная смена; 

сцепление: AP двойной пластины спеченного; механический дифференциал повышенного трения.

ШАССИ —  передняя подвеска: стойки McPherson, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, 

задняя подвеска: McPherson, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, 

рулевое управление: гидроусилитель руля.

Тормоза —  гидравлические, двухконтурная система, 

передние тормоза: с 4-поршневыми суппортами, 332 мм стальные вентилируемые диски;

задние тормоза: 2-поршневыми суппортами, 280 мм стальные вентилируемые диски.