Гранта принесла АВТОВАЗу «Абсолютный бренд»
Автозавод вошел в десятку победителей некоммерческого конкурса. Жюри присудило тольяттинскому автогиганту победу за успешный запуск народного автомобиля Lada Granta.
Конкурс «Асболютный бренд 2012» прошел в Москве 20 июня. Компанию АВТОВАЗу в десятке лучших составили Яндекс, Связной банк, телеканал «Дождь», Аэрофлот и др.
Жри в этом году состояло из предстаителей деловых СМИ, среди который журналисты «Ведомомстей», «Коммерсанта», «New Times» и РИА «Новости». Каждый представитель жюри составлял список из 10-15 брендов, те марки, которые набирали большее количество голосов, выходили в победители. Сомнительный брендинг был признан за Почтой России, Транстелекомом и детскими соками «Моя семья».
Игорь БУРЕНКОВ, директор по внешним связям АВТОВАЗа:
— Особенно приятно, что мы стали лауреатом премии, в жюри которой наши коллеги — журналисты самых уважаемых российских деловых СМИ. Спасибо, за помощь, понимание и поддержку.