Гранта принесла АВТОВАЗу «Абсолютный бренд»

Автозавод вошел в десятку победителей некоммерческого конкурса. Жюри присудило  тольяттинскому автогиганту победу за успешный запуск народного автомобиля Lada Granta. 

Конкурс «Асболютный бренд 2012» прошел в Москве 20 июня. Компанию АВТОВАЗу в десятке лучших составили Яндекс, Связной банк, телеканал «Дождь», Аэрофлот и др. 

Жри в этом году состояло из предстаителей деловых СМИ, среди который журналисты «Ведомомстей», «Коммерсанта», «New Times» и РИА «Новости». Каждый представитель жюри составлял список из 10-15 брендов, те марки, которые набирали большее количество голосов, выходили в победители. Сомнительный брендинг был признан за Почтой России, Транстелекомом и детскими соками «Моя семья».

Игорь БУРЕНКОВ, директор по внешним связям АВТОВАЗа: 

— Особенно приятно, что мы стали лауреатом премии, в жюри которой наши коллеги — журналисты самых уважаемых российских деловых СМИ. Спасибо, за помощь, понимание и поддержку.