National Geographic определил лучшие регионы для отдыха и туризма

Всемирно известный журнал для путешественников подвел итоги ежегодного конкурса. Пользователи рунета голосовали за лучшие места для пляжного, зимнего, оздоровительного отдыха, самые интересные места России и мира, а также за разные виды услуг для туристов.

В номинации «Лучший пляжный отдых» победил Таиланд, в номинации «Экскурсионный отдых» — Рим (Италия), Австрия является лучшим местом для зимнего отдыха, среди российских регионов победили Алтай, как лучшее место для приключенческого отдыха, и Камчатка в номинации «Российский туризм».

примечательно, что лучшим интернет-сервисом для путешественников по итогам голосования National Geographic Traveler Awards 2012 стал сайт Oktogo.ru. Это единственная компания из Санкт-Петербурга, которая вошла в список победителей. 

Голосование проходило с мая по сентябрь в 14 номинациях. В голосовании приняли участие более 20 тысяч человек, что в два раза больше, чем в прошлом году. В номинации Лучший интернет-сервис» за первое место боролись сервисы бронирования отелей, билетов и сайты, которые объединяют различные виды услуг по бронированию. Всего в номинации было более 160 участников. Награду торжественно вручили на церемонии в Москве, на которой присутствовали победители и представители тревел-сообщества. На сцену пригласили 16 победителей, так как в 2-х номинациях призы вручали как от экспертного совета конкурса, так и на основании голосования пользователей. В перерывах между награждениями гости могли познакомиться с танцами разных народов мира: танго, фламенко, индийскими и африканскими.

Oktogo.ru –  это ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей по всему миру. На сайте представлено 250 000 отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц среди онлайн-сервисов – более 3 000. Ежемесячная аудитория – более 1 млн. человек. Для удобства пользователей постоянно совершенствуется система оплаты. Туристы могут оплачивать свои бронирования как с помощью пластиковой карты, так и офлайн-способами через терминалы или партнерские агентства.

Рынок онлайн-планирования путешествий сейчас активно развивается и отвоевывает долю у традиционных офлайн-агентств и пакетных туров. По данным PhoCusWright, общий объем рынка оценивался около $5 млрд в 2011 году. 40% онлайн-игроков находятся в сегменте бронирования жилья. Интернет-продажи, по прогнозам, к 2013 году составят $10.4 млрд., в онлайн будет бронироваться каждое пятое путешествие. 

Победители конкурса:

Номинация «Лучший пляжный отдых» — победитель ТАИЛАНД
Номинация «Экскурсионный отдых» — победитель РИМ (ИТАЛИЯ)

Номинация «Зимний отдых» — победитель АВСТРИЯ

Номинация «Экологический отдых» — победитель ИСЛАНДИЯ

Номинация «Приключенческий отдых» — победитель АЛТАЙ

Номинация «Российский туризм» — победитель КАМЧАТКА

Номинация «Круизы» — победитель НОРВЕГИЯ (ФЬОРДЫ)

Номинация «Оздоровительный отдых» — победитель ИЗРАИЛЬ (МЕРТВОЕ МОРЕ)

Номинация «Открытие года» — победитель КАМБОДЖА

Номинация «Лучшая авиакомпания» — победитель LUFTHANSA

Номинация «Лучшая отельная сеть» — победитель RADISSON HOTELS

Номинация «Лучший интернет-сервис» — победитель OKTOGO.RU

Номинация «Лучший тревел-блог» — выбор редакции National Geographic Traveler – блог СЕРГЕЯ ДОЛИ

Номинация «Лучший тревел-блог» — выбор читателей National Geographic Traveler — блог МАРАТА ХАСАНОВА и ДЕНИСА ЕВЛАХОВА

Номинация «Лучшее автопутешествие» — выбор марки Volkswagen – победитель ВАЛЕНТИН РЯБЦЕВ (маршрут «Прекрасная Европа: Париж – Ницца – Цюрих)

Номинация «Лучшее автопутешествие» — выбор читателей National Geographic Traveler – ПАВЕЛ ФЕДОРОВ (маршрут «Альпийские каникулы») 

Марина КОЛЕСНИК, генеральный директор Oktogo.ru:

— National Geographic один из самых старых туристических журналов, который является экспертом в области туризма уже более ста лет. Его читают во многих странах мира. Получать награды от экспертов такого уровня – большая честь и ответственность. Для нас важно, что туристы не только пользуются нашими услугами, но и запоминают брэнд. И задача – сохранить доверие  клиентов и совершенствоваться.