Студентка тольяттинского университета сервиса стала волонтером Сочи-2014
Анна Мальцева учится на II курсе института туризма и социальных технологий На днях Анна вернулась с I этапа обучения волонтеров Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Подготовка проходила с 7 по 9 июня в Москве, на базе волонтерского центра Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.
До поездки в Москву, Анна стала победительницей конкурса ПВГУС «Лучшие-2013» в номинации «Волонтер года», поэтому среди 370 добровольцев из разных городов России, студентка из Тольятти, чувствовала себя уверенно. Некоторые из ребят, как и Анна уже пробовали свои силы на тестовых соревнованиях, для других эта встреча стала первой в череде мероприятий, направленных на подготовку к Олимпиаде. Но, несмотря на разницу географий, уже через пару часов юноши и девушки объединились в дружные команды и, благодаря опытным тренерам Игр, с успехом выполнили первые задания.
Первый этап обучения состоял из трёх модулей: «Мои Игры. Знакомство»; «Мои Игры. Подробности»; «Мои Олимпийские Навыки». Кроме того, для молодых людей провели вводное занятие по английскому языку: в дальнейшем все зарегистрированные добровольцы получат годовой курс обучения английскому языку он-лайн. Начало обучения ознаменовалось подписанием договоров: ребята официально стали олимпийскими волонтерами.
В первый день встречи добровольцев ждало удивительное путешествие: представив себя жителями 2014 года, они отправились «назад в будущее», чтобы оценить как прошли Олимпийские игры в Сочи. Фантастический вояж дал волонтерам общее представление о работе на главном спортивном мероприятии планеты, требованиях и ключевых качествах персонала Игр, а также позволил совершить виртуальный 3D-тур по олимпийским объектам Сочи.
В целом в основу курса обучения легли познавательные и веселые спортивные мероприятия. Анна Мальцева больше всего запомнила лабиринт, сделанный на полу из бумажного скотча. «Пройти его нужно было с завязанными глазами, не наступив на воображаемые стенки. Остальные участники помогали, но, по правилам игры, они могли говорить только по одному слову. Это было очень сложно.», – говорит Мальцева.
Последний день обучения прошел также плодотворно – участники курса изучали навыки, которые необходимы волонтерам. Ребят разделили на пять групп, работая в которых они представляли одно из заявленных качеств: уважение, самообладание, вовлеченность, осознанность и исполнительность.