Такая цистерна нужна самому

Каждый раз приезжая на дачу наблюдаю такую картину: соседи берут воду из старой цистерны и поливают свои насаждения. Интересуюсь почему они не закажут бурение скважины. Оказывается, что так интереснее, даже не смотря на то, что приходиться платить за привоз воды. О силе привычки в материале нашего издания.

В далекие уже советские годы, цистерна на даче была обыденным явлением. Воду, если и подводили, то не всем. Иногда бурили скважины, но на несколько участков. Воду распределяли по нескольким цистернам или емкостям. Современные емкости, которые можно посмотреть на spautoland.ru совершенно не похожи на изделия прошлого века. Такую емкость даже по внешнему виду не хочется использовать для хранения воды, она, цистерна должна работать.

Справедливости ради отметим, что подобные емкости в последние годы стали активно использоваться различными перевозчиками. Кстати среди функционала таких емкостей есть и хранение жидкостей. Кстати емкость таких цистерн — 23,5 тысячи литров. Однако, наибольшее распространение получили мобильные емкости. К примеру в Тольятти множество АЗС, которые ежедневно приходиться пополнять топливом. Вот на подобных работах используются мобильные емкости. Часто на одном тягаче используется полуторная цистерна.

А вот в пригороде можно увидеть специализированную емкость для перевозки молока. Таких автомобилей пока мало — всего пять штук. Радует, что они появились у местного производителя молока, который поставляет продукт в городской молочный комбинат. Также продукция фермы расходиться по соседним регионам. В планах сельскохозяйственного предприятия — расширение рынка молоковозов.

Уж коли мы затронули тему автоперевозок, надо вспомнить о глобальном ремонте дорог на трассе Тольятти — Самара и в пригороде. На таких дорогах уже можно оказывать услуги перевозки разлисных грузов на основе низкорамной платформы. Это может быть труба нестандартного диаметра, различные негабаритные грузы или тяжелая дорожная и строительная техника. Кстати два бульдозера для дорожников в Самарскую область привезли именно на низкорамной платформе. Она была снабжена аппарелями и технику загнали на платформу своим ходом.

На примере емкостей для перевозки жидкостей и различных вариантах низкорамных платформ мы видим развитие дорожной техники. Сегодня по автомобильной дороге можно перевозить различные нестандартные  грузы, без риска повредить сам груз или дорожное полотно. Важным фактором также является низкая себестоимость по сравнению с авиа- и железнодорожным транспортом. Это важно для экономики малого бизнеса.