«Черная» пятница наступила для держателей карт платежной системы NCC
Чтобы не получать негативных отзывов, предпринимателям, которые оказывают посреднические услуги, стоит более развернуто объяснять, кому, за что и почему их клиенты платят дополнительные комиссии.
К примеру, в минувшую пятницу — кстати, 13-го — компания «Национальные кредитные карточки» поспешила обрадовать держателей пластиковых карт, разослав им SMS -оповещения. Автор этих строк получила сразу два сообщения с разницей в три часа и с различием в одной цифре.
Первое SMS четко проинформировало меня о том, что с 16 марта 2015 года комиссия за оплату услуг сотовой связи через банкоматы NCC составит 1,75%. Второе SMS пришло с тем же самым сообщением, однако размер комиссии уже был снижен до 1,5%. К сожалению, третьего SMS, в котором, по моим предположениям, комиссию могли бы снизить до 1,25%, я так и не дождалась.
В поисках разумного объяснения поведению NCC пришлось обратиться в раздел «Новости» на официальном сайте компании. Конечно, в пятницу, да еще и 13-го числа не стоило ожидать хороших вестей. Вот примета и сбылась. Оказалось, еще накануне, 12 марта, на сайте появилась информация для «уважаемых держателей карт» о том, что с 16 марта при проведении платежа в пользу предприятий сферы ЖКХ и операторов мобильной связи изменяется плата за обеспечение приема платежа. Кроме того, с 1 апреля до 59 рублей возрастет и плата за пользование услугой «SMS-сервис».
Всего-то констатация фактов. Но какую волну возмущения и обсуждений вызвала она в нашем небольшом творческом коллективе. По сути, из двух источников информации — сайт компании и SMS — мы так и не получили полного представления о том, что же ждет после 16 марта держателей карт NCC.