Третьим будет

На прошедшем в Шанхае одиннадцатом этапе мирового кузовного чемпионата пьедестал поделили между собой «Шевролет» (CHEVROLET) и «Хонда» (HONDA). Тем не менее основным ньюсмейкером этапа стала российская команда: в следующем году бренд LADA будет защищать Роб Хафф.

Напомним, что на тестовых заездах в пятницу, Джеймс Томпсон показал пятый результат, что вселяло надежду в попадание пилота в десятку лучших. В первой гонке так и получилось, Томпсон стартовал 11-м и завершил двенадцатый круг на 8-м месте. Михаил Козловский зафиксирован на 17-м. А пьедестал первой гонки был отдан CHEVROLET: победителями стали Чилтон, Мюллер и Нэш 

Вторая гонка стала триумфом HONDA. “Золото», «серебро» и «бронзу» получили Монтейро, Тарквини и Мичелис соответственно. Будущий пилот LADA, Роб Хафф пришел четвертым. Джеймс Томпсон расположился на 18 позиции, а Михаил Козловский финишировал 20-м. Результаты второй гонки — результат ошибки в выборе резины. Большая влажность на трассе сыграла злую шутку с пилотами российской команды.

После первой гонки в Шанхае, Роб Хафф в эфире «Евроспорта» объявил, что подписал контракт с «LADA Sport LUKOIL” на  два сезона и в следующем году пересядет за руль спортивной LADA Granta. К слову сказать, в связи с новыми правилам, для механиков команды предоставлен широкий диапазон настроек. Автомобиль в сезоне 2014 года станет совсем другим, уверяют в команде. Максимальная скорость будет достигать 250 км в час, есть возможность настроить подвеску по новым правилам, кроме того, «Гранта» легкая, что позволит на равных бороться  с лидерами на скоростных трассах. Слабым звеном болида из Тольятти пока считаются низкосортные участки, однако этот фактор пилоты будут нивелировать на длинных скоростных отрезках.

Роб Хафф:

— Я очень рад сотрудничеству с LADA Sport LUKOIL и счастлив присоединиться к заводской команде. Это будет большая честь для меня — работать с таким амбициозным коллективом, который разделяет мой подход и мое видение соревнований. Я также счастлив оказаться в одной команде с Джеймсом Томпсоном. Мы долгие годы вместе участвовали в гонках, и я очень уважаю этого пилота. В 2004 году, когда я только дебютировал в туринге, он выиграл Британский туринговый чемпионат. Я намерен повторить свой успех в команде LADA Sport LUKOIL и вывести ее на топ-уровень чемпионата, используя весь свой опыт и знания. 

Тридцатидвухлетний Роб Хафф – участник мирового туринга с 2005 года. За семь лет в заводской команде Chevrolet англичанин выиграл 23 гонки и 44 раза финишировал на подиуме. В 2012 году он завоевал чемпионский титул в WTCC. В 2013 году Роб Хафф выступает за немецкую команду ALL-INKL.COM Munnich Motorsport – дебютанта в мировых гонках. В течение сезона чемпион мира завоевал для команды одну победу и два «подиума».