Роб Хафф и Яап ван Лаген финишировали в очках на этапе WTCC в Словакии
В первой гонке Хафф, несмотря на борьбу с Г.Тарквини на Honda и Х.Валенте на Chevrolet, сумел сохранить стартовую четвертую позицию. Создав достаточный отрыв от француза Валенте, британский пилот LADA SPORT ROSNEFT успешно проехал 11 кругов дистанции и завершил гонку четвертым. Что касается голландского тандема Ван Лаген-Катсбург, удача в этот раз была не на их стороне – автомобиль Яапа пострадал от контакта с Томом Чилтоном, а Ник Катсбург свернул в боксы из-за технических проблем.
Вторую гонку Яап ван Лаген начинал с поул-позиции. Это стало уже вторым поулом для автомобиля LADA Vesta в первой половине сезона-2015. Опытный голландец хорошо стартовал, но не смог отразить атаки тройки Ситроенов под управлением действующего чемпиона Хосе Марии Лопеса, Ивана Мюллера и Себастьена Леба, — сообщает пресс-центр команды.
Большую часть дистанции три Весты шли в плотной связке на шестом (Ван Лаген), седьмом (Хафф) и восьмом (Катсбург) местах. К сожалению, автомобиль Хаффа вернулся в боксы после восьми кругов из-за поврежденной системы охлаждения по причине пробившего радиатор камня. Ник Катсбург также был вынужден досрочно завершить гонку. Яап ван Лаген тем временем финишировал шестым и принес очередные очки команде.
«Автомобиль был очень хорош сегодня, — отметил Яап ван Лаген. – Его стабильность давала мне уверенность, чтобы активно атаковать. Нам немного не хватило скорости на самом старте сегодня – это важный момент, над которым мы работаем, но тем не менее, темп у Весты хороший».
Роб Хафф: «Еще несколько недель назад мы были бы очень довольны четвертым местом, но когда уже есть подиум, конечно, ожидания возрастают, и естественно, я немного разочарован финишем на четвертом месте. Но впереди еще много гонок, и у нас много планов по развитию машины, так что подиумы и победы – впереди!»
Шестой этап чемпионата — традиционное время для подведения промежуточных итогов сезона. Новые автомобили LADA Vesta TC1, построенные в рекордно короткие сроки, с самого начала демонстрировали хорошую скорость на первых гонках серии. Команда инженеров LADA SPORT за прошедшие три месяца провела значительную работу по усовершенствованию LADA Vesta и повышению ее надежности — конкурентоспособность российской новинки была особенно замета на пятом этапе в Москве, когда впервые в этом сезоне пилот LADA SPORT ROSNEFT Роб Хафф поднялся на подиум. Финиши в ТОП-6 и борьба за подиумы становятся хорошей тенденцией для автомобилей LADA Vesta TC1, серийный аналог которых — дорожная Vesta – будет запущен в производство уже в сентябре этого года.
Следующий этап состоится уже через неделю 26-28 июня во Франции на трассе Поль-Рикар. Затем последует последний европейский этап в Португалии, после чего команду ожидает длительный перерыв перед азиатской серий гонок WTCC, который будет использован для дальнейшего развития автомобилей LADA Vesta.