Альфастрахование. Страхуешь все, а получаешь…

К чему спешить?
Над искомым подъездом висят большие красные буквы. Захожу внутрь. Справа «Офис продаж». В офисе стоят красные стулья для клиентов, черные столы. Всего два менеджера, обе склонились над одним монитором. Что-то обсуждают. Когда я захожу, они меня замечают, но манеры поведения не меняют: спокойно, хотя и довольно быстро заканчивают беседу. Одна из девушек с ярко-синими глазами проходит к соседнему столу и безмолвно приглашает меня пройти за ней.

Первым делом считаем стоимость
— Я бы хотела проконсультироваться на тему страхования квартиры.
— Имущество?
— Ну да, имущество и ремонт тоже.
— Понятно. Сколько стоит ваш ремонт? — быстро говорит девушка и открывает какую-то папку.
— Вообще-то мы его давно делали…
— Примерно хоть скажите, — перебивает меня девушка, — чтобы я могла стоимость вам сказать.
Я прикидываю, сколько это могло бы быть. Девушка записывает цифру на листочек. Сверившись с данными в папке, она подписывает напротив этой цифры коэффициент. Аналогично поступаем со стоимостью имущества и гражданской ответственностью. Потом она всё умножает на калькуляторе и называет итоговую сумму.
В это время подходит какой-то мужчина и встает позади меня. Во время всего последующего диалога девушка то и дело косится на него. Это раздражает.

Странные правила
— А вы смотреть мою квартиру не будете? Мало ли, во сколько я ее оценю. Вдруг, это неправдой окажется?
— Нет, мы вашу квартиру осматривать не будем. Только если у вас что-то эксклюзивное там, — почти с презрением отвечает консультант.
— А как же вы оценивать ущерб потом будете?
— Ну, при страховом случае приедет уже оценщик и реально оценит стоимость поврежденного имущества. За него и заплатят в пределах той суммы, которую вы назовете.
— С мебелью, предположим, понятно, а, например, с полом как? Если, например, произойдет залив, то ведь повредится не весь паркет, а только уголочек, но менять мне при этом придется сразу всё покрытие.
— Да, но компания заплатит только за уголочек.
Мы разговариваем еще пару минут, затем девушка отдает мне листочек с расчетами и тут же переключается на следующего клиента.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 100%
Концентрация: 8
Атмосфера: -1. Консультация прошла как бы в спешке. Тон девушки был местами слишком снисходительным.