Обозвали премьером

Волжский автозавод запустил в серийное производство спортивную версию своей «Калины». Спрос на эту версию тольяттинского седана уже сейчас в 4 раза превышает предложение. А все благодаря самой эффективной в истории отечественного автомобилестроения рекламной кампании, которая самому автогиганту не стоила практически ни копейки.

Все автомобили в версии «Sport» окрашиваются в ярко-желтый цвет, ставший популярным после недавней поездки председателя Правительства России Владимира Путина по федеральной трассе «Чита – Хабаровск». Владимир Владимирович, напомним, сам управлял «канарейкой», собранной в Тольятти, а в общей сложности в премьерском кортеже в те дни принимали участие еще два спортивных автомобиля «Калина».

В пресс-службе ОАО «АВТОВАЗ» нам пояснили, что в настоящее время желтая «Калина» в версии «Sport» — самая дорогая модель в существующем модельном ряде. Причем собирается она пока весьма малыми партиями, а спрос на нее уже превышает возможности сборочного конвейера почти в 4 раза.

В память о знаменитом путешествии Владимира Путина по Дальнему Востоку лимонный цвет, в который красится спортивная «Калина», решили назвать лаконично – «премьер». По неофициальной же версии, таким образом высший менеджмент Волжского автозавода выразил благодарность действующему премьер-министру России за самую, пожалуй, эффективную рекламу в истории отечественного автомобилестроении, которая к тому же, обошлась ОАО «АВТОВАЗ» практически бесплатно.

Комментарии

Алексей Смирнов, директор сети автосалонов, официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ»:

— Первый заказ на такую машину к нам в салон поступил около двух месяцев назад. И только сегодня покупатель смог забрать свой автомобиль по факту. Благодаря известной поездке Путина спрос на спортивную версию «Калины» просто колоссальный.