Уходя, возвращайся

В то время как в разгар кризиса – на рубеже 2008 и 2009 годов – коллектив завода, напомним, насчитывал около 70 тысяч человек, а в лучшие времена, на пике своего развития, штат автогиганта был равен примерно 120 тысячам работников. Таким образом, несмотря на слухи о малых, но непрекращающихся сокращениях на ОАО «АВТОВАЗ», по факту численность заводчан все-таки увеличивается, а предприятие продолжает работать в статусе градообразующего.

Согласно финансовому отчету, опубликованному на днях Волжским автозаводом, средний заработок по заводу равен 18 тысячам рублей, а общий фонд заработной платы, рассчитанный на новых сотрудников, принятых в 2011 году, достиг объема в 44 миллиона рублей. При этом, напомним, на 8 миллионов вырос и фонд оплаты труда высших менеджеров ОАО «АВТОВАЗ».

Как удалось выяснить «Пресс-Волге», в настоящее время на автозаводе продолжают принимать на работу людей. Дополнительные вакансии открыты в том числе и в связи с тем, что с мая 2011 года начались работы по переоборудованию одной из ниток конвейера, где ранее выпускалась «LADA Kalina» в кузове «седан». С ближайшей осени там начнут выпускать новую модель «Лада Гранта».

Комментарии

Алексей Выборнов, социолог:

— Что сказать, прекрасная новость. Впрочем, что будут делать вновь принятые люди после того как старая нитка конвейера будет переоборудована? Опять пойдут в службу занятости, где им выдадут на руки метлу и мешок для мусора? Если Волжский завод объявил о своем развитии, и если он продолжает называть себя социально ориентированным предприятием, где сотрудники не просто рабочие руки, но и люди, то руководство ОАО «АВТОВАЗ» просто обязано предусмотреть для них трудовые перспективы хотя бы на ближайшие 2-3 года.