Granta, гранатой не стала

Народным автомобилем, не иначе, должен был стать этот представитель отечественного автопрома. Это определение подразумевает, что автО предназначен для народа. Не в смысле для быдла, а в смысле доступен , то есть по-карману.

Именно на этот факт, а именно на цену, и делал ставку АВТОВАЗ. И именно этот факт и должен был стать гранатой на рынке автомобилей, пусть даже этого класса. Взять к примеру полюбившуюся народу, из-за соотношения цена/качество, Ксюша (Daewoo Nexia). 

В третьем квартале 2011 года, европейский автомобиль, пусть даже 1995 года выпуска (Opel Kadett), в исполнении узбекских производителей на корейском оборудовании, стоил 240 тысяч рублей. Затаив дыхание, узбеко-корейцы, ждали долгожданного выхода на дороги России, народного автомобиля LADA Granta. И вот после нескольких попыток, не с первого раза, Granta появилась, а Nexia на глубочайшем выдохе аж дважды за пол года подорожала. 

Каково же было удивление потенциальных покупателей, что народным автомобиль мог стать только в случае предварительного заказа, и внесения денежных средств. Другими словами ставки принимаются, ставок больше нет! А для тех, кто не подсуетился перед монитором, заполняя заявку на сайте АВТОВАЗа, LADA Granta и не стала народной. Причина банальна, после поступления в продажу, цена сравнялась все с той же подорожавшей Nexia. Как говориться выбор есть всегда. На одной чаше весов Его величество Granta, на другой пенсионерка Nexia. Выбор за Вами!