Студенты без опыта работы предпочитают «Вконтакте»
Среди активных пользователей Самарской области социальным сетям отдают предпочтение журналисты, маркетологи и администраторы. Топ-менеджеры региона используют сообщества в соцсетях для поиска работы.
Как выяснила компания HeadHunter, пользователи области предпочитают регистрироваться сразу в нескольких сетях. На первом месте идут журналисты (75%), маркетологи (72%) и административный персонал (65%). А вот топ-менеджеры стараются обходится бе регистрации, свои страницы имеют 23% высших руководителей, 18% работников производственной сферы и 8% юристов.
Студенты без опыта работы предпочитают российскую социальную сеть «Вконтакте», ее выбрали 89% опрошенных. За студентами идут снабженцы (82%), а также работники сферы медицины и фармацевтики (71%).
Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (75%), журналисты (67%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (51%). В Twitter чаще всего регистрируются журналисты и работники творческих профессий (37% из них там представлены), маркетологи (32%) и ИТ-специалисты (19%).
Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (17%), топ-менеджеры (12%) и маркетологи (12%). Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (64%), бухгалтеры (62%) и снабженцы (49%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (16%), менеджеры по маркетингу (12%) и HR-специалисты (11%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (72%), маркетологи (64%), врачи и фармацевты (49%).
Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 5600 работников компаний, в числе которых 276 — из Самарской области.