Раскрути меня полностью!

Продвижение интернет-ресурса — это целый спектр работ, нацеленный на продвижение ресурса в сети. Это и поисковая оптимизация, и проведение мероприятий по размещению контекстной рекламы, улучшение оформления и работы сайта, организация PR-событий в оффлайне и онлайне, баннерная реклама на спецресурсах и так далее.

Комплексная раскрутка сайтов подбирается в зависимости от специфики клиента и сайта, особенности бизнеса и целей, поставленных заказчиком. А увеличение популярности сайта дает возможность не только получить результат довольно быстро, но увеличивает потенциал сайта, позволяя в будущем добиться новых результатов.

Поисковая оптимизация и комплексное продвижение — это разные вещи. Последняя позволяет и увеличить количество продаж с сайта, а также решить несколько важных дополнительных вопросов:

Увеличить узнаваемость компании или марки;

Улучшить имидж компании на рынке;

Наладить контакт с потребителями и организовать качественную обратную связь.

Вот несколько важнейших этапов работы:

Оптимизация площадки (к примеру, продвижение сайта в Яндекс). Это комплекс различных работ над внешними и внутренними факторами, определяющими ранжирование сайта поисковой системой. Грамотная оптимизация дает возможность занять топовую позицию по тематическому запросу в выдаче популярного поисковика. Раскрутка дает возможность постоянно расширять список ключевых слов, по которым потенциальные клиенты – пользователи — могут прийти на сайт.

Размещение информации о сайте на специализированном ресурсе: в каталоге компании, в рейтинге, на тематическом портале, доске объявления и т.д. Это поможет увеличить приток целевой аудитории на сайт, но и также значительно поможет оптимизировать ресурс.

Регулярная публикация пресс-релизов и новостей на спецпорталах. Этот способ раскрутки даст возможность быстро оповестить потребителей о том, что компания выпускает новый товар, подготовила новую услугу или открывает новый филиал.

Контекстная реклама, то есть объявление с рекламным предложением компании, показывающееся над или вместе с поисковой выдачей Google и Яндекс, а также на сайте-участнике сети. Этот способ дает возможность привлечь потенциального клиента сразу же после размещения. Оплата проводится за каждый пользовательский клик и варьируется от цента до десятков долларов — сумму определяют аукционным путем, большое значение имеется также конкуренция в данном сегменте.

Вирусный маркетинг – сообщение рекламного типа, передающееся пользователями по собственному типу. Такое сообщение должно быть максимально объективным и интересным. Текст, видео и аудиоролик, изображение, игра, программа и т.д. По сути своей, это то же «сарафанное радио», только в сети Интернет. Главная проблема – создать качественный вирусный маркетинг очень непросто.

Работа в соцсетях (SMM) – раскрутка аккаунта и страницы сайта в социальных сетях: Twitter, Вконтакте, Facebook и т.д. На сегодняшний день это один из самых перспективных способов продвигать сайт в сети. Цель этой кампании — сформировать лояльное пользовательское отношение пользователей к фирме и сайту, изменить их мнение о бренде, решить другие задачи.