Автотранспортные компании востребованы, несмотря на состояние дорожного покрытия
Грузооборот рынка перевозок товарной продукции автозаводов растет. Это видно невооруженным глазом на всех трассах страны. Автовозы наполнены машинами с щильдиками различных автопроизводителей. Большинство автовозов направляются на Урал и дальше. Что везут по трассе М5, как различаются грузопеервозки, в материале нашего издания.
Транспортные компании грузоперевозки которых зарекомендовали себя менялись в Тольятти что называется «как перчатки». Знакомые многим белорусские тягачи с белой кабиной ушли в лету, уступив дорогу зарубежным маркам. Последние тоже не смогли долго продержаться и были нещадно проданы пять-шесть лет назад. Теперь автоперевозками занимаются столичные и самарские компании.
Многие водители, часто видят на трассе М5 автовозы с различными автомобилями на борту. Еще пятнадцать лет назад во все стороны ехали исключительно автомобили тольяттинского автозавода. Сегодня на дороге можно насчитать более пяти марок, которые перевозят уральским автодилерам частные компании. И продукция из Автограда занимает далеко не первое место среди пяти автозаводов.
Отметим, что сегодня автогрузоперевозки находятся на высоте, даже несмотря на состояние дорожного полотна на М5. Справедливости ради надо сказать, что ремонт трассы продолжается и в Самарской области наращивается группировка федералов для весенне-летней компании по улучшению состояния трассы.
Автогрузоперевозки делятся на три географических признака: внутригородские, региональные, междугородние и международные. То, что мы видим на М5, относятся к двум последним типам. Кроме уже упомянутых вышел перевозок автомобилей, транспортные компании часто перевозят строительные материалы, дорожную технику, крупногабаритные грузы. Многие видели дорожные эшелоны, которые в сопровождении автомобилей ГИБДД перевозили нестандартные грузы. Год назад, перевозку трехсоттонной трубы от берега Волги до одного из заводов в Самаре даже показывали по местному телевидения. Настолько серьезная стояла задача перед транспортной компанией. Кстати, подготовка к этой операции шла на протяжении полугода. А сама транспортировка трубы заняла двое суток.
Плотный трафик на трассе М5 говорит о востребованности услуги грузоперевозок, даже не смотря на качество дорожного покрытия. Это действительно так и есть. Автоперевозки дешевле железнодорожных и авиаперевозок. На автомобиле можно доставить грузы, которые нельзя перевозить по железной дороге или самолетом. Автоперевозки не имеют жесткой привязки к расписанию движения и обладают гибкой мобильностью. Все это позволяет сделать вывод о хороших перспективах для бизнеса автотранспортных компаний.