Корпоративные визитки – эффективная помощь в управлении бизнесом! (ВИДЕО)

Печать визиток на сегодняшний день является одним из видов рентабельного бизнеса, гарантирующий владельцам получение высокого стабильного дохода. С чем же связана необычная востребованность этих картонных и пластиковых карточек, изготовленных полиграфическим способом?

Оказывается, все дело в том, что в настоящее время традиционные визитки используются современным бизнесом в качестве эффективного маркетингового имиджевого средства, позволяющего повысить продажи продукции, привлечь внимание большего количества клиентов, деловых партнеров, сплотить штат сотрудников компании, повысить ее репутацию и престиж.

Визитка – современный инструмент корпоративной политики

Изначально эти небольшие кусочки пластика или картона с контактными данными предназначались исключительно для высшего руководящего состава организации (директора, заместителей и менеджеров высшего звена). Новомодным явлением последних пяти лет в современном бизнесе стали заказы на подобную печатную продукцию для всех работников компании. Причем, несмотря на высокую цену на визитки на дизайнерской бумаге, владельцы с легкостью идут на подобные траты, получая взамен мощный инструмент корпоративной политики. Объясняется это не только желанием придать дополнение к позитивному имиджу предприятия, но и обычной рациональностью — на карточках указываются контакты конкретного специалиста. Это позволяет оптимизировать организацию рабочего процесса компании, поскольку позволяет быстро найти нужное должностное лицо. Особенно актуально это для предприятий со сложной организацией и большим штатом сотрудников.

Клиентам визитки тоже приносят дополнительное удобство, поскольку позволяют оперативно решать свои проблему, обращаясь непосредственно к нужному служащему, не тратя времени на поиск сотрудника, обладающего необходимой информацией и полномочиями. Помимо высшего руководства, карточки с личными данными больше всего требуются сотрудникам, постоянно контактирующим с клиентами и деловыми партнерами. Это, в первую очередь, менеджеры, рядовые работники пресс-центров, отделов рекламы, продаж и сбыта. В компаниях с большим штатом подобная типографские продукция эффективно применяется еще и для внутреннего пользования.

Дизайн визиток может быть самым разнообразным — оригинальным, строгим, экстравагантным, все зависит от вкуса владельца бизнеса или руководителя. Неизменным для всех корпоративных карточек, помимо информации, является нанесение какой-либо символики организации — логотипов, фирменных цветовых оттенков или девизов. 

Корпоративные карты – средство для создания имиджа и фирменного стиля!

Целью деятельности любой современной частной компании является постоянная забота о своей репутации, иными словами, о своём имидже. Это позволяет оставаться конкурентоспособной организацией в жесткой борьбы на отечественном рынке, а также позитивно влияет на организацию рабочего процесса и способствует увеличению производительности труда. Использование корпоративных визиток позволяет внести следующие позитивные коррективы в деятельность любой организации:

1. Повысить авторитет руководителя или владельца бизнеса среди своих подчиненных.

2. Создать позитивную, благожелательную атмосферу в коллективе.

3. Оказать мощное психоэмоциональное воздействие (появление у сотрудников чувства единения, сплоченности и гордости за место своей работы).

Стоит добавить, что цены на визитки зависят от вида материала, из которого они изготовлены, качества бумаги, пластика, красок, наличия современного оборудования, а также от местонахождения типографии (стоимость услуг полиграфической печати имеют довольно широкий диапазон и зависят от регионального месторасположения типографии).