XRAY получил кнопку деактивации

Весной на тестах тольяттинского псевдопаркетника мы отметили очевидную нехватку кнопки блокировки «электронных помощников». На тестовом автомобиле мы банально застряли у «Волжского замка». Мы банально не могли отключить антипробуксовочную систему и зарылись в песок. Отрадно, что конструкторы АВТОВАЗа решили эту проблему за полгода.

Как сообщили на заводе, LADA XRAY получил новую функцию. Обновленные автомобили уже отгружаются дилерам с конца сентября 2016 года.

Напомним, что в базовую комплектацию всех LADA XRAY входят система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS). С целью повышения проходимости кроссовер получил функцию деактивации этих «электронных помощников». Системы выключаются нажатием на кнопку, и автоматически активируются, когда автомобиль разгонится до 50 км/час. LADA XRAY обладает внедорожным клиренсом (195 мм), модернизация электроники позволяет уверенней преодолевать сложные дорожные условия — к примеру, заснеженные участки или песчаные переметы, где для уверенного движения необходима легкая пробуксовка колес. 

Кроме модернизации электроники есть новости для ценителей внешнего вида авто. Новые двухцветные 17-дюймовые диски колес вошли в пакет Prestige, который предлагается для версии Luxe. В этот пакет включена также мультимедийная система с навигацией и 6 динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стекол и фетровые подкрылки задних арок, повышающие акустический комфорт автомобиля.