Второе китайское место
По данным доклада, подготовленного Китайским обществом пользователей Интернета и Китайским центром сетевой информатики, в стране ожидается бурное развитие рынка Интернет-рекламы: к 2011 году Интернет станет вторым ведущим рекламоносителем.
Согласно докладу, в 2007 году объем китайского рынка Интернет- рекламы составил 7,68 млрд юаней /более 1 млрд долл США/, увеличившись на 54,2 процента по сравнению с предыдущим годом. По прогнозу, в 2008 году данная цифра составит 12 млрд юаней с приростом на 58,5 процента.
В ближайшие 2 года на китайском рынке Интернет-рекламы будет сохраняться годовой рост более чем на 50 процентов, что в 2 раза больше, чем в сфере традиционной рекламы. К 2011 году по рыночным масштабам Интернет-реклама будут опережать газеты и станет вторым ведущим рекламным носителем после телерекламы, сообщает Синьхуа.
По словам специалистов, бурное развитие на рынке Интернет- рекламы объясняется тем, что в Китае значительно возросло количество пользователей Интернета, рекламодатели обращают большое внимание на Интернет-рекламу, отмечая позитивное влияние, которое оказывает на этот рынок предстоящая Пекинская олимпиада.