Второе китайское место

По данным доклада, подготовленного Китайским обществом пользователей Интернета и  Китайским центром сетевой информатики, в стране ожидается бурное  развитие рынка Интернет-рекламы: к 2011 году Интернет станет  вторым ведущим рекламоносителем.    

Согласно докладу, в 2007 году объем китайского рынка Интернет- рекламы составил 7,68 млрд юаней /более 1 млрд долл США/,  увеличившись на 54,2 процента по сравнению с предыдущим годом. По  прогнозу, в 2008 году данная цифра составит 12 млрд юаней с  приростом на 58,5 процента.    

В ближайшие 2 года на китайском рынке Интернет-рекламы будет сохраняться годовой рост более чем на 50 процентов, что в 2 раза больше, чем в сфере традиционной рекламы. К 2011 году по рыночным  масштабам Интернет-реклама будут опережать газеты и станет вторым  ведущим рекламным носителем после телерекламы, сообщает Синьхуа.

По словам специалистов, бурное развитие на рынке Интернет- рекламы объясняется тем, что в Китае значительно возросло  количество пользователей Интернета, рекламодатели обращают  большое внимание на Интернет-рекламу, отмечая позитивное влияние,  которое оказывает на этот рынок предстоящая Пекинская олимпиада.