Правила хорошей и качественной рекламы
Реклама не должна содержать непристойные высказывания и изображения, а также злоупотреблять доверчивостью потребителя.
Реклама не должна причинять людям страх, вызывать дискриминацию людей по расовой принадлежности, национальности и религии, а также становится причиной появления комплексов.
Реклама должна содержать достоверную информацию — и вся реклама в СМИ, и вся реклама в метро.Реклама в метрополитене не должна быть двусмысленного содержания и вводить покупателя в заблуждение. В рекламе не должны присутствовать некорректные результаты исследований и научных публикаций, а так же неправильное использование технических терминов.
Если реклама сравнивает какие-то услуги и продукты, то сравнение должно происходить по добросовестной конкуренции.
Реклама не должна содержать непроверенную или устаревшую информацию, а также клевету. Реклама не должна каким либо образом высмеивать население. И в журналах, и на радио реклама может сравнивать достоинства и недостатки тех или иных групп товара, однако выбор всегда за покупателем после того как им будет увидена или услышана метрореклама в Москве. Реклама в метрополитене призвана лишь дать информацию.
У рекламодателей нет прав необоснованно пользоваться известностью и популярностью компаний, фирм и людей, которые не дали на это свое согласие.
Реклама должна создаваться индивидуально, она не должна быть похожа на уже известные рекламы.
Текст рекламы должен быть легко читаемым, а изображения понятны потребителю, они не должны иметь двусмысленный характер.
Реклама должна быть легко дифференцируема. Реклама не должна описывать ситуации, в которых пренебрегают мерами безопасности. Особенно осторожной должна быть реклама для детей и подростков, она не должна злоупотреблять их доверчивостью и отсутствием опыта, такой должна быть и реклама на улице, и реклама в метро — можно любую. Реклама в метрополитене должна нести позитивный призыв. А ролики для детей и подростков не должны становиться препятствием в общении родителей и детей, а также становиться причиной скандалов и разногласий.
Реклама должна содержать правдивую цену товара. Реклама не должна утверждать, что рекламируемая продукция может быть легко приобретена семьей с любым уровнем дохода.
Рекламодатель обязан в полной мере нести ответственность за свою рекламу. Каждый рекламодатель, рекламное агентство и ее распространитель берут на себя обязательство не принимать участие в публикации рекламы, которая была признана неприемлемой соответствующей организацией саморегулирования.