Datsun теряет долю рынка

Автомобиль, собираемый в Тольятти оказался в лидерах падения продаж в России. В ТОП-25 один из двух моделей японского бренда занимает 24 место.

По итогам I кв., продажи Datsun упали на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января куплено  4 373 автомобилей Datsun, тогда как годом ранее своего покупателя нашли  9 339 моделей японского бренда. По данным Ассоциации европейского бизнеса в ТOP-25 моделей на рынке России вошел только седан  on-DO. В марте было продано 1249 автомобилей в этом кузове.

В марте продажи японского бренда также упали более чем на половину: продано 1 717 штук. Это на 51% меньше показателя годом ранее (3 502 шт.) Японский бренд в этом году теряет и долю рынка в России. Так в марте продажи младшего брата Nissan составили 1.4% всего рынка (годом ранее — 2.2%). По результатам продаж в I кв. Datsun занимает 1.4% рынка страны (в прошлом году 2.4%). 

Всего, с начала продаж (сентябрь 2014 г.) было реализовано 47 тыс автомобилей японского бюджетного бренда. В России работают 70 дилеров японской марки.